Правила перевозки фортепиано

Дата создания 08.06.2012, отредактировано 12.10.2012

Уважаемая аудитория!

Пианино и рояли имеют значительные размеры и массу, высокое качество отделки поверхностей, чувствительный к внешним воздействиям клавишный механизм, что требует при транспортировании умелого и бережного обращения. Общим требованием при транспортировании и связанных с ним процессах является предохранение инструмента от сотрясений, ударов и особенно падения.

Знайте, что.

Резкие сотрясения и удары могут вызвать смещение деталей клавишного механизма относительно друг друга, нарушить точность регулирования клавиатуры и механики. Вследствие ударов могут быть повреждены полированные поверхности и отдельные детали. Наиболее опасно падение инструмента. Оно нередко приводит к трещинам и поломке чугунной рамы, футора и других деталей.

Поэтому.

Транспортирование, погрузку и разгрузку фортепиано надлежит поручать специальным организациям, которые располагают соответствующими транспортными средствами  и грузоподъемными механизмами, а также персоналом рабочих, имеющих определенные навыки в упаковке, погрузке, транспортировании и разгрузке пианино и роялей, несущих ответственность за сохранность инструмента и знающих правила безопасности при транспортных и погрузочно-разгрузочных работах.

Это еще не все.

          В зимнее время года инструмент, попадая с улицы в жилое помещение, подвергается воздействию резкой перемены температуры и влажности. В этом случае не следует открывать клавиатурную и верхнюю крышки в течение суток, чтобы механизм и другие части фортепиано прогревались постепенно до комнатной температуры. Наружные поверхности инструмента могут при этом отпотеть, т.е. покрыться влагой. Влажные поверхности не следует вытирать, необходимо подождать пока они подсохнут. После просушки инструмента его необходимо тщательно протереть сухой мягкой шерстяной или фланелевой тряпкой, особенно все металлические части.

Надеюсь, что помог.

Всем желаю успехов!

Геннадий.

Правила перевозки фортепиано: 11 комментариев

  1. Как оказалось, в провинции очень трудно найти грамотных грузчиков. Можете ли вы подробнее описать, какие ТС и ГПМ должны быть у грузчиков и как хозяину пианино определить, есть ли у грузчиков необходимые навыки? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Марина!
      Да, проблема хороших грузчиков существует.
      Когда я консультирую и контролирую грузчиков я им говорю следующее:
      Инструмент надо нести, как младенца. Четыре человека с четырех сторон. На ступеньках лесенки бережем колесики (пианино поднимаем выше). Об ступеньки они ломаются очень легко, как грецкие орехи. Один пролет или этаж пронесли и стоим отдыхаем 2-3 минуты. На поворотах бережем полировку.
      При этом я нахожусь рядом с ними и повторяю все вышесказанное, в зависимости от того, на котором этапе транспортировки они находятся. Думаю, что при таких условиях пройдет все идеально.
      Желаю успехов.
      Геннадий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять